Каникулы позади, многие взрослые сегодня вернулись к работе, у детей началось новое полугодие в школе.

А мы хотим поделиться с вами успехами ребят из инклюзивной программы фонда – учеников ресурсных классов. Вот что произошло с ними в первом полугодии в школах №1514, 1536,1465:

🔹 Адам вместо молчания, убегания или криков теперь спокойно говорит: «я не знаю» или задаёт вопрос: «можно?» и дожидается ответа, поддерживает диалог на интересующие его темы

🔹 Станислав научился работать в четкой последовательности, его моторные навыки значительно улучшились, он пользуется ножницами в совершенстве

🔹 Эрнест на литературе сам попросил о помощи в обсуждении произведения

🔹 Мишель с помощью ребят, сидящих рядом с ней, быстрее и легче адаптируется к новым условиям (это ее первый год в школе)

🔹 Петя сам стал наставником для своих одноклассников и направлял их в работе. А после уроков, отработал с некоторыми учениками разные цепочки безопасных действий, которые всем стоило бы знать.

🔹 У Стаса снизилась тревожность, он спокойно сидит на индивидуальных занятиях, с удовольствием ходит на физкультуру и сам ориентируется в шумной столовой.

🔹 Эрик учился работать над заданиями самостоятельно, без дополнительных подсказок и инструкций взрослого

🔹 Ами почти поборол свой страх врачей

На групповых уроках учились пользоваться бытовой техникой, вместе формулировали правила, которые нужно соблюдать, на переменах играли в настольные игры, на труде впервые выжигали по дереву, лепили, помогали тьюторам делать пособия для занятий.

Старшеклассники начали работать на платформе Open Mind: в интерактивном режиме они изучают основы десятка профессий, знакомятся с ними через геймифицированные форматы.
А еще у ребят появилась хорошая традиция: по пятницам они готовят блины и вафли для всех к чаю – сами составляют список продуктов, ходят в магазин с тьютором, накрывают на стол, а после моют посуду.

С 2015 года в Фонде «ГАЛЧОНОК» работает программа «Развитие инклюзивной среды». Поддержать проект можно по ссылке:
https://www.bf-galchonok.ru/project/projects-project5/